Примерные тестовые задания
Блок |
Задание (вопросы) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А. Правовой блок |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А.1 |
Какую продукцию создают и поставляют обществу работники общеобразовательных школ? А. Квалифицированную рабочую силу Б. Знания В. Образовательные услуги Г. Плановую прибыль |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А.2 |
В соответствии с гигиеническими требования к условиям и режиму обучения в общеобразовательных учреждениях число уроков в день в начальных классах должно быть не более: А. 3 Б. 4 В. 5 Г. 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А.3 |
Соотнесите названия документов и даты их создания: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» 2. «О концепции компетентностно-ориентированного образования в Самарской области» 3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования 4.Приоритетный национальный проект «Образование» |
А. 19.05.2004 Б. 18.07.2002 В. 24.03.2010 Г. 05.09.2005 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В. Психолого-педагогический |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В.1 |
В число методик определения уровня сформированности коллектива входит СОЦИОМЕТРИЯ, целью которой является: А. Определение мотивов участия учащихся в совместной деятельности Б. Изучение состояния эмоционально - психологических отношений в детской общности и положение в них каждого ребенка В.Определение уровня развития ученического самоуправления Г. Все ответы правильные |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В.2 |
Виды универсальных учебных действий, соответствующие ключевым целям общего образования (ФГОС второго поколения): А. Только личностные Б. Личностные, познавательные, регулятивные В. Личностные, познавательные, коммуникативные Г. Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В.3 |
Движение от низшего к высшему, от простого к сложному; последовательные, прогрессирующие количественные и качественные изменения называют: А. Созреванием Б. Развитием В. Становлением Г. Формированием |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В.4 |
Человека, сознательно и целенаправленно выполняющего определенную деятельность, в процессе которой он познает и преобразует окружающий мир, самого себя, называют: А. Индивид Б. Индивидуальность В. Субъект Г. Личность |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В.5 |
Укажите, какие условия необходимы для возникновения и поддержания непроизвольного внимания: А. Постановка целей и задач деятельности Б. Постановка вопросов и решение небольших задач на протяжении коротких отрезков времени В. Особенности раздражителей: новизна, абсолютная и относительная сила, контраст Г. Повышенная восприимчивость к внешним раздражителям |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В.6 |
Определите, опираясь на предложенную схему урока, в режиме какой образовательной технологии работал учитель: А. Информационный проект Б. Технологии развития критического мышления через чтение и письмо (прием «инсерт») В. Технологии «кластери» Г. Традиционный (комбинированный) урок |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С. Предметно -методический |
Задания формулируются в соответствии с предметной направленностью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D. Информационно -коммуникативный |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.1 |
Укажите правильную запись почтового электронного адреса: А. сро.samara.ru Б. cpo.doc В. www.cpo.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.2 |
Расположите в логической последовательности этапы конфликта: А. Эскалация Б. Сбалансированное противодействие В. Инцидент Г. Угасание или преобразование конфликта |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.3 |
Телеконференция - это: А. Обмен письмами в глобальных сетях Б. Информационная система в гиперсвязях В. Система обмена информацией между абонентами компьютерной сети Г. Служба приема и передачи файлов любого формата; процесс создания, приема и передачи web-страниц |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
D.4 |
Глобальная компьютерная сеть - это: А. Информационная система с гиперсвязями Б. Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания В. Система обмена информацией на определенную тему Г. Совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных в единую систему |
Инструкция
по использованию комплексного информационного теста
(для испытуемого)
На выполнение комплексного информационного теста дается 1 час (60 минут). Комплексный информационный тест состоит из 21 тестового задания. Основная форма тестовых заданий: задания с выбором ответов (тесты закрытого типа), задания на установление соответствия и на последовательность действий. Правила оформления ответов представлены в таблице:
№ |
№ вопроса |
Инструкция по использованию |
||||
1 |
А.1, А.2, В.1, В.2, В.3, В.4, В.5, В.6 D.1, D.3, D.4 |
Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите ее в соответствующую строку бланка ответов. Например: А. |
||||
2 |
А.3 |
Соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов цифру из столбца 1 и соответствующую ей букву (буквы) из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность цифр и букв. Например:
|
||||
3 |
D.2 |
Выберите буквы и расположите их в соответствии с необходимой последовательностью действий. Например: Б, Г, А, В. |