Какую продукцию создают и поставляют обществу
работники общеобразовательных школ?
А. Квалифицированную
рабочую силу
Б. Знания
В. Образовательные
услуги
Г. Плановую прибыль
А.2
В
соответствии с гигиеническими
требования к условиям и режиму обучения в общеобразовательных учреждениях
число уроков в день в начальных классах должно быть не более:
А. 3
Б. 4
В. 5
Г. 6
А.3
Соотнесите
названия документов и даты их создания:
1.«О порядке
аттестации педагогических работников государственных и муниципальных
образовательных учреждений»
2. «О
концепции компетентностно-ориентированного образования в Самарской области»
3. Концепция профильного обучения на старшей ступени
общего образования
4.Приоритетный национальный проект «Образование»
А. 19.05.2004
Б. 18.07.2002
В.
24.03.2010
Г.05.09.2005
В.
Психолого-педагогический
В.1
В число методик определения
уровня сформированности коллектива входит СОЦИОМЕТРИЯ, целью которой является:
А. Определение мотивов участия учащихся в совместной деятельности
Б. Изучение
состояния эмоционально - психологических отношений в детской общности и
положение в них каждого ребенка
В.Определение уровня развития ученического самоуправления
Г. Все ответы правильные
В.2
Виды универсальных учебных
действий, соответствующие ключевым целям общего образования (ФГОС второго
поколения):
А. Только личностные
Б. Личностные, познавательные,
регулятивные
В. Личностные, познавательные,
коммуникативные
Г. Личностные, регулятивные, познавательные,
коммуникативные
В.3
Движение от низшего к высшему, от простого к сложному;
последовательные, прогрессирующие количественные и качественные изменения
называют:
А. Созреванием
Б. Развитием
В. Становлением
Г. Формированием
В.4
Человека, сознательно и целенаправленно выполняющего
определенную деятельность, в процессе которой он познает и преобразует
окружающий мир, самого себя, называют:
А. Индивид
Б. Индивидуальность
В. Субъект
Г. Личность
В.5
Укажите, какие условия необходимы для возникновения и
поддержания непроизвольного внимания:
А. Постановка целей и задач деятельности
Б. Постановка вопросов и решение небольших задач на
протяжении коротких отрезков времени
В. Особенности раздражителей: новизна, абсолютная и
относительная сила, контраст
Г. Повышенная восприимчивость к внешним раздражителям
В.6
Определите, опираясь на предложенную схему урока, врежиме какой образовательной технологии
работал учитель:
А. Информационный проект
Б. Технологии развития критического мышления через чтение
и письмо (прием «инсерт»)
В. Технологии «кластери»
Г. Традиционный (комбинированный) урок
Этап
Содержание
Время,
мин.
Деятельность
учителя
Деятельность ученика
Вводный
Постановка
дидактической цели
5
Объяснение
цели предстоящей работы
Знакомство с целями урока
Стадия
вызова
Формирование
двух групп. Получение задания каждой группой
2
Формирование
группы. Постановка познавательной задачи
Знакомство с
познавательной задачей
Инструктаж:
получение дидактического материала
3
Проведение
инструктажа. Раздача дидактического материала
Знакомство с материалом.
Планирование работы в группе. Распределение задания внутри группы.
Мозговой
штурм.
Составление
кластера
Индивидуальная
и групповая работа
5
Попеременное
участие в работе групп. Побуждение к активному поиску. Контроль за ходом
групповой работы
Выполнение своего
задания: сбор примеров, оформление кластеров на большом листе бумаги.
Консультация друг с другом и с учителем.
Завершение
стадии вызова
Отчет
групп о результатах работы
2
Выслушивание
мнений учеников. Принятие общего решения о составе кластера
Отчет о работе каждой
группы
Стадия
осмысления
Чтение
информационного текста с использованием метода инсерта
Расположите
в логической последовательности этапы конфликта:
А.
Эскалация
Б.
Сбалансированное противодействие
В.
Инцидент
Г. Угасание или преобразование конфликта
D.3
Телеконференция
- это:
А.
Обмен письмами в глобальных сетях
Б.
Информационная система в гиперсвязях
В.
Система обмена информацией между абонентами компьютерной сети
Г. Служба приема и передачи файлов
любого формата;
процесс создания, приема и передачи web-страниц
D.4
Глобальная
компьютерная сеть - это:
А.
Информационная система с гиперсвязями
Б.
Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в
пределах одного помещения, здания
В.
Система обмена информацией на определенную тему
Г. Совокупность локальных сетей и компьютеров,
расположенных на больших расстояниях и соединенных в единую систему
Инструкция
по использованию комплексного информационного теста
(для испытуемого)
На выполнение комплексного информационного теста дается 1 час (60 минут).
Комплексный информационный тест состоит из 21 тестового задания. Основная
форма тестовых заданий: задания с выбором ответов (тесты закрытого типа), задания
на установление соответствия и на последовательность действий. Правила оформления
ответов представлены в таблице:
№
№ вопроса
Инструкция по использованию
1
А.1, А.2,
В.1, В.2, В.3, В.4, В.5, В.6
D.1,
D.3, D.4
Выберите букву, соответствующую
правильному варианту ответа, и запишите ее в соответствующую строку бланка
ответов.
Например: А.
2
А.3
Соотнесите содержание столбца 1
с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов
цифру из столбца 1 и соответствующую ей букву (буквы) из столбца 2,
обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения
Вы получите последовательность цифр и букв.
Например:
№ задания
Вариант ответа
1
1-В, 2-Б, 3-А
3
D.2
Выберите буквы и расположите их
в соответствии с необходимой последовательностью действий.