Оставляйте свои пожелания в гостевой книге

   

Сайт моей школы, где я работаю- //kamschoolinter.ucoz.ru/
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Примерные тестовые задания

 

Блок

Задание (вопросы)

А. Правовой блок

 

А.1

 

Какую продукцию создают и поставляют обществу работники общеобразовательных школ?

А. Квалифицированную рабочую силу

Б. Знания

В. Образовательные услуги

Г. Плановую прибыль

А.2

 

В соответствии с гигиеническими требования к условиям и режиму обучения в общеобразовательных учреждениях число уроков в день в начальных классах должно быть не более:

А. 3

Б. 4

В. 5

Г. 6

А.3

 

Соотнесите названия документов и даты их создания:

1.«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

 

2. «О концепции компетентностно-ориентированного образования в Самарской области»

 

3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования

4.Приоритетный национальный проект «Образование»

А. 19.05.2004

 

Б. 18.07.2002

 

В. 24.03.2010

 

Г. 05.09.2005

В. Психолого-педагогический

 

В.1

В число методик определения уровня сформированности коллектива входит СОЦИОМЕТРИЯ, целью которой является:

А. Определение мотивов участия учащихся в совместной деятельности

Б. Изучение состояния эмоционально - психологических отношений в детской общности и положение в них каждого ребенка

В.Определение уровня развития ученического самоуправления

Г. Все ответы правильные

В.2

Виды универсальных учебных действий, соответствующие ключевым целям общего образования (ФГОС второго поколения):

А. Только личностные

Б. Личностные, познавательные, регулятивные

В. Личностные, познавательные, коммуникативные

Г. Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

В.3

Движение от низшего к высшему, от простого к сложному; последовательные, прогрессирующие количественные и качественные изменения называют:

А. Созреванием

Б. Развитием

В. Становлением

Г. Формированием

В.4

Человека, сознательно и целенаправленно выполняющего определенную деятельность, в процессе которой он познает и преобразует окружающий мир, самого себя, называют:

А. Индивид

Б. Индивидуальность

В. Субъект

Г. Личность

В.5

Укажите, какие условия необходимы для возникновения и поддержания непроизвольного внимания:

А. Постановка целей и задач деятельности

Б. Постановка вопросов и решение небольших задач на протяжении коротких отрезков времени 

В. Особенности раздражителей: новизна, абсолютная и относительная сила, контраст

Г. Повышенная восприимчивость к внешним раздражителям

В.6

Определите, опираясь на предложенную схему урока, в  режиме какой образовательной технологии работал учитель:

А. Информационный проект

Б. Технологии развития критического мышления через чтение и письмо (прием «инсерт»)

В. Технологии «кластери»

Г. Традиционный (комбинированный) урок

Этап

Содержание

Время, мин.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводный

Постановка дидактической цели

5

Объяснение цели предстоящей работы

Знакомство с целями урока

Стадия вызова

Формирование двух групп. Получение задания каждой группой

2

Формирование группы. Постановка познавательной задачи

Знакомство с познавательной задачей

 

Инструктаж: получение дидактического материала

3

Проведение инструктажа. Раздача дидактического материала

Знакомство с материалом. Планирование работы в группе. Распределение задания внутри группы.

Мозговой штурм.

Составление кластера

Индивидуальная и групповая работа

5

Попеременное участие в работе групп. Побуждение к активному поиску. Контроль за ходом групповой работы

Выполнение своего задания: сбор примеров, оформление кластеров на большом листе бумаги. Консультация друг с другом и с учителем.

Завершение стадии вызова

Отчет групп о результатах работы

2

Выслушивание мнений учеников. Принятие общего решения о составе кластера

Отчет о работе каждой группы

Стадия осмысления

Чтение информационного текста с использованием метода инсерта

10

Индивидуальные консультации

Чтение текста. Заполнение таблицы графами: «v», «+»,

«-», «?»

Стадия рефлексии. Возвращение к кластеру

Беседа с классом по вопросам

7

Рассмотрение всех мнений

Чтение вслух заполненной таблицы

Выполнение практических заданий

Практическая направленность работы

4

Инструктаж: раздача дидактического материала по группам

Выполнение практического задания в группах. Отчет групп

Заключитель-ный

Домашнее задание

2

 

Запись домашнего задания

С. Предметно -методический

Задания формулируются в соответствии с предметной направленностью

D. Информационно -коммуникативный

 

D.1

Укажите правильную запись почтового электронного адреса:

А. сро.samara.ru

Б. cpo.doc

В. www.cpo.ru

Г. cpo@samara.ru

D.2

Расположите в логической последовательности этапы конфликта:

А. Эскалация

Б. Сбалансированное противодействие

В. Инцидент

Г. Угасание или преобразование конфликта

D.3

Телеконференция - это:

А. Обмен письмами в глобальных сетях

Б. Информационная система в гиперсвязях

В. Система обмена информацией между абонентами компьютерной сети

Г. Служба приема и передачи файлов любого формата;

процесс создания, приема и передачи web-страниц

D.4

Глобальная компьютерная сеть - это:

А. Информационная система с гиперсвязями

Б. Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания

В. Система обмена информацией на определенную тему

Г. Совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных в единую систему

 

Инструкция

по использованию комплексного информационного теста

 (для испытуемого)

 

На выполнение комплексного информационного теста дается 1 час (60 минут). Комплексный информационный тест состоит из 21 тестового задания. Основная форма тестовых заданий: задания с выбором ответов (тесты закрытого типа), задания на установление соответствия и на последовательность действий. Правила оформления ответов представлены в таблице:

№ вопроса

Инструкция по использованию

1

А.1, А.2,

В.1, В.2, В.3, В.4, В.5, В.6

D.1, D.3, D.4

Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите ее в соответствующую строку бланка ответов. 

Например: А.

2

А.3

 

Соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов цифру из столбца 1 и соответствующую ей букву (буквы) из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность цифр и букв.

Например:

№ задания

Вариант ответа

1

1-В, 2-Б, 3-А

3

D.2

Выберите буквы и расположите их в соответствии с необходимой последовательностью действий.

Например:

Б, Г, А, В.


Карта сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz