Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Список рекомендуемой литературы и Интернет-источников
1. Асмолов, А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: система заданий: учеб. пособие / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2010. 2. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. М., 2000. 3. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном / Б.М. Бим-Бад. – М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2010. 4. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 5. Выготский Л.С. Детская психология. Собр. Соч. в 6 т. М., 1994. 6. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. Самара, 2003. 7. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. 8. Давыдов В.В.Развивающее обучение. М., 1992. 9. Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога / В.И. Загвязинский. – Изд. 3-е, стер. – М.: Академия, 2010. 10. Заир-Бек Е. С., Тряпицына А. П. Подготовка специалистов в области образования к участию и использованию международных программ оценки качества образования для всех: национальное видение / Под ред. Г. А. Бордовского. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. 11. Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. Спб., 1997. 12. И.С. Кон Ребенок и общество. Москва: Издательский центр «Академия», 2003. 13. Иванова, Е.О. Теория обучения в информационном обществе / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. – М.: Просвещение, 2010. 14. Интеграция духовно-нравственного образования в различные учебные дисциплины: сб. науч. тр. – М.: Истоки, 2010– (Отечественное образование; т. 4). 15. Информационно-методическое письмо. О направлениях учебно-методической работы в 2010-2011 учебном году /Науч.ред. В.И.Безруков, Е.П.Бельчикова. – Самара: ГОУ СИПКРО, 2010. 16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др.; под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. 17. Кондратьев, М.Ю. Подросток в системе межличностных отношений современной семьи / М.Ю. Кондратьев, Н. Лукьянченко // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: сб. науч. тр. / отв. ред. М.Ю. Кондратьев; предисл. и заключение М.Ю. Кондратьева. – Вып. 8. – М., 2010. 18. Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель: Практическая психология для педагогов: Книга о технологии превращения детей в хороших учеников. Р-н-Д, Феникс, 1995. 19. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Схемы и комментарии. М., 2000. 20. Новикова, Л.И. Педагогика воспитания: избр. пед. тр. / Л.И. Новикова; под ред. Н.Л. Селивановой, А.В. Мудрика. – М.: ПЕР СЭ, 2010. 21. Панов, В.И. Критические ситуации в развитии одаренности детей школьного возраста / В.И. Панов, Т.В. Хромова, С.Н. Котягина // Критические ситуации в жизни одаренных детей: коллектив. монография. – М.: Школ. книга, 2009. 22. Педагогика / Под ред. С.А. Смирнова. М., 2000. 23. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика, Спб. 2002. 24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998. 25. Селиванова, Н.Л. Воспитание в современной школе: от теории к практике: монография / Н.Л. Селиванова. – Тверь: ООО «ИПФ Виарт», 2010. 26. Столяренко Л.Г. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов-на-Дону, 1999. 27. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М., 1991. 28. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 29. Чуракова Р.Г. Дидактическая система Л.В. Занкова: Диалоги с оппонентом и сторонником. Самара, 2003. 30. Шадриков, В.Д. Профессиональные способности: монография / В.Д. Шадриков. – М.: Унив. кн., 2010. 31. Юдина, О.Н. Обучение школьников самодиагностике и самокоррекции умственной деятельности: (к проблеме развития у детей позиции субъектов учения) / О.Н. Юдина. – Обнинск: ООО Исследовательская группа «Социальные науки», 2010. 32. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1998. 33. Ямбург, Е.А. Стратегия и тактика развития современной школы: в 2-х т. / Е.А. Ямбург. – М.: Центр «Пед. поиск», 2010. Нормативные документы 34. Каталоги изданий РАО http://www.raop.ru 35. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783 http://mon.gov.ru/ 36. Национальная доктрина образования Российской федерации. Постановление правительства Российской Федерации от 04.10. 2000 № 751 http://mon.gov.ru/ 37. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» http://mon.gov.ru/ 38. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» как ресурс социально-экономического развития региона /Доклад министра образования и науки Самарской области Д.Е. Овчинников на Августовской педагогической конференции (18 августа 2010 года, ДК г.о. Новокуйбышевск) http://educat.samara.ru/normative_documents/ 39.
Приказ
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и
служащих, раздел "Квалификационные
характеристики должностей работников образования» /Зарегистрировано в
Минюсте РФ 6 октября 40. Приоритетный национальный проект «Образование» http://mon.gov.ru/ 41. Проблемы юридической ответственности образовательного учреждения общего образования за неисполнение требований ФГОС [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,6 п.л. – URL: http://inim-rao.ru. 42. СанПиНы. www.tehdoc.ru 43. Федеральный государственный образовательный стандарт http://standart.edu.ru , http://mon.gov.ru/ 44. Панов, В.И. Психодидактические основы развития креативных способностей и потенциальной одаренности школьников [Электронный ресурс] / В.И. Панов // Методические основания развития креативности и потенциальной одаренности школьников: монография. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – Ч. 3. – 4 п.л. – URL:http://inim-rao.ru. 45. Лебедева, В.П. Новые тенденции развития современного образования – новая школа [Электронный ресурс] / В.П. Лебедева // От развивающего обучения к развивающему образованию: пособие для учителя / под ред. В.Е. Усанова, В.П. Лебедевой. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 1 п.л. – URL: http://inim-rao.ru 46. Мухина, С.Е. Диагностика взаимоотношений учителя и учащихся в системе развивающего образования [Электронный ресурс] / С.Е. Мухина // Журнал научно-педагогической информации: электрон. журн. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – Т. VI. 47. Правовой статус участников образовательного процесса: обучающийся [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,6 п.л. – URL: http://inim-rao.ru. 48. Правовой статус участников образовательного процесса: родитель (законный представитель) [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,6 п.л. – URL: http://inim-rao.ru 49. Правовой статус участников образовательного процесса: учитель (педагогический работник) [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,6 п.л. – URL: http://inim-rao.ru 50. Проблемы и перспективы развития системы нормативно-правового регулирования общего образования в контексте реализации инициативы «Наша новая школа» [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,7 п.л. – URL: http://inim-rao.ru 51. Проблемы правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности учителей в педагогических Интернет-сообществах [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,6 п.л. – URL: http://inim-rao.ru. 52. Постановление Правительства Самарской области № 24 от 19.05.2004 «О концепции компетентностно-ориентированного образования в Самарской области». http://educat.samara.ru/normative_documents/ 53. Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального образования». 54.
Приказ
Минобразования от 24 марта 55. Постановление Правительства Самарской области от 17.06.2010 № 236 «О проведении в 2010/2011 учебном году эксперимента по введению ФГОС начального общего образования». 56. Конвенция о правах ребенка [Скачать с сервера (138.0Kb)] 08.11.2008, 23:08. dazed.ucoz.ru/load/1-1-0-101 / www.mirknig.com/…konvenciya-o-pravax-rebenka.html 57.
Приказ
Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 58.
Приказ
Министерства образования и науки РФ от 4 октября 59. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» http://www.garant.ru/hotlaw/federal/307653/. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |