Оставляйте свои пожелания в гостевой книге

   

Сайт моей школы, где я работаю- //kamschoolinter.ucoz.ru/
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Список рекомендуемой литературы и Интернет-источников

1.                       Асмолов, А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: система заданий: учеб. пособие / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2010.

2.                       Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. М., 2000.

3.                       Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном / Б.М. Бим-Бад. – М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2010.

4.                       Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога. М.: Издательский центр «Академия», 2008.

5.                       Выготский Л.С. Детская психология. Собр. Соч. в 6 т. М., 1994.

6.                       Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. Самара, 2003.

7.                       Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.

8.                       Давыдов В.В.Развивающее обучение. М., 1992.

9.                       Загвязинский, В.И. Исследовательская деятельность педагога / В.И. Загвязинский. – Изд. 3-е, стер. – М.: Академия, 2010.

10.                   Заир-Бек Е. С., Тряпицына А. П. Подготовка специалистов в области образования к участию и использованию международных программ оценки качества образования для всех: национальное видение / Под ред. Г. А. Бордовского. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.

11.                   Заир-Бек Е.С. Основы педагогического проектирования. Спб., 1997.

12.                   И.С. Кон  Ребенок и общество. Москва: Издательский центр «Академия», 2003.

13.                   Иванова, Е.О. Теория обучения в информационном обществе / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. – М.: Просвещение, 2010.

14.                   Интеграция духовно-нравственного образования в различные учебные дисциплины: сб. науч. тр. – М.: Истоки, 2010– (Отечественное образование; т. 4).

15.                   Информационно-методическое письмо. О направлениях учебно-методической работы в 2010-2011 учебном году /Науч.ред. В.И.Безруков, Е.П.Бельчикова. – Самара: ГОУ СИПКРО, 2010.

16.                   Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др.; под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008.

17.                   Кондратьев, М.Ю. Подросток в системе межличностных отношений современной семьи / М.Ю. Кондратьев, Н. Лукьянченко // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: сб. науч. тр. / отв. ред. М.Ю. Кондратьев; предисл. и заключение М.Ю. Кондратьева. – Вып. 8. – М., 2010.

18.                   Крупенин А.Л., Крохина И.М. Эффективный учитель: Практическая психология для педагогов: Книга о технологии превращения детей в хороших учеников. Р-н-Д, Феникс, 1995.

19.                   Крысько В.Г. Психология и педагогика. Схемы и комментарии. М., 2000.

20.                   Новикова, Л.И. Педагогика воспитания: избр. пед. тр. / Л.И. Новикова;  под ред. Н.Л. Селивановой, А.В. Мудрика. – М.: ПЕР СЭ, 2010.

21.                   Панов, В.И. Критические ситуации в развитии одаренности детей школьного возраста / В.И. Панов, Т.В. Хромова, С.Н. Котягина // Критические ситуации в жизни одаренных детей: коллектив. монография. – М.: Школ. книга, 2009.

22.                   Педагогика / Под ред. С.А. Смирнова. М., 2000.

23.                   Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И.  Психология и педагогика, Спб. 2002.

24.                   Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.

25.                   Селиванова, Н.Л. Воспитание в современной школе: от теории к практике: монография / Н.Л. Селиванова. – Тверь: ООО «ИПФ Виарт», 2010.

26.                   Столяренко Л.Г. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов-на-Дону, 1999.

27.                   Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М., 1991.

28.                   Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

29.                   Чуракова Р.Г. Дидактическая система Л.В. Занкова: Диалоги с оппонентом и сторонником. Самара, 2003.

30.                   Шадриков, В.Д. Профессиональные способности: монография / В.Д. Шадриков. – М.: Унив. кн., 2010.

31.                   Юдина, О.Н. Обучение школьников самодиагностике и самокоррекции умственной деятельности: (к проблеме развития у детей позиции субъектов учения) / О.Н. Юдина. – Обнинск: ООО Исследовательская группа «Социальные науки», 2010.

32.                   Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1998.

33.                   Ямбург, Е.А. Стратегия и тактика развития современной школы: в 2-х т. / Е.А. Ямбург. – М.: Центр «Пед. поиск», 2010.

Нормативные документы

34.                   Каталоги изданий РАО  http://www.raop.ru 

35.                   Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783 http://mon.gov.ru/

36.                   Национальная доктрина образования Российской федерации. Постановление правительства Российской Федерации от 04.10. 2000 № 751 http://mon.gov.ru/

37.                   Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» http://mon.gov.ru/

38.                   Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» как ресурс социально-экономического развития региона /Доклад министра образования и науки Самарской области Д.Е. Овчинников на Августовской педагогической конференции (18 августа 2010 года, ДК                                            г.о. Новокуйбышевск) http://educat.samara.ru/normative_documents/

39.                   Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010  N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные   характеристики должностей работников образования» /Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 октября 2010 г. Регистрационный    № 18638.

40.                    Приоритетный национальный проект «Образование» http://mon.gov.ru/

41.                   Проблемы юридической ответственности образовательного учреждения общего образования за неисполнение требований ФГОС [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,6 п.л. – URL: http://inim-rao.ru.

42.                    СанПиНы.  www.tehdoc.ru

43.                   Федеральный государственный образовательный стандарт http://standart.edu.ru  ,  http://mon.gov.ru/

44.                    Панов, В.И. Психодидактические основы развития креативных способностей и потенциальной одаренности школьников [Электронный ресурс] / В.И. Панов // Методические основания развития креативности и потенциальной одаренности школьников: монография. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – Ч. 3. – 4 п.л. – URL:http://inim-rao.ru.

45.                   Лебедева, В.П. Новые тенденции развития современного образования – новая школа [Электронный ресурс] / В.П. Лебедева // От развивающего обучения к развивающему образованию: пособие для учителя / под ред. В.Е. Усанова, В.П. Лебедевой. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 1 п.л. – URL: http://inim-rao.ru

46.                    Мухина, С.Е. Диагностика взаимоотношений учителя и учащихся в системе развивающего образования [Электронный ресурс] / С.Е. Мухина // Журнал научно-педагогической информации: электрон. журн. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – Т. VI.

47.                    Правовой статус участников образовательного процесса: обучающийся [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,6 п.л. – URL: http://inim-rao.ru.

48.                    Правовой статус участников образовательного процесса: родитель (законный представитель) [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,6 п.л. – URL: http://inim-rao.ru

49.                    Правовой статус участников образовательного процесса: учитель (педагогический работник) [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,6 п.л. – URL: http://inim-rao.ru

50.                   Проблемы и перспективы развития системы нормативно-правового регулирования общего образования в контексте реализации инициативы «Наша новая школа» [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,7 п.л. – URL: http://inim-rao.ru

51.                   Проблемы правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности учителей в педагогических Интернет-сообществах [Электронный ресурс] / В.Е. Усанов, Л.П. Костюкевич, С.В. Молчанов, А.В. Борисов. – М.: ИНИМ РАО, 2010. – 0,6 п.л. – URL: http://inim-rao.ru.

52.                   Постановление Правительства Самарской области № 24 от 19.05.2004  «О концепции компетентностно-ориентированного образования в Самарской области». http://educat.samara.ru/normative_documents/

53.                   Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009  № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального образования».

54.                   Приказ Минобразования от 24 марта 2010 г.  N 207  «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» / Зарегистрирован в Минюст России от 06 мая 2010 г.   N 17141  http://mon.gov.ru/ / Документы / Приказы Минобразования.

55.                   Постановление Правительства Самарской области от 17.06.2010 № 236 «О проведении в 2010/2011 учебном году эксперимента по введению ФГОС начального общего образования».

56.                   Конвенция о правах ребенка [Скачать с сервера (138.0Kb)] 08.11.2008, 23:08.  dazed.ucoz.ru/load/1-1-0-101 / www.mirknig.com/…konvenciya-o-pravax-rebenka.html

57.                   Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников".

58.                   Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября  2010 г. N 986 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений".

59.                   Постановление Пленума Верховного Суда РФ от  01.02.2011 № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних»  http://www.garant.ru/hotlaw/federal/307653/.


Карта сайта
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz